awilum.ru
Статьи Курсы Об авторе

Выбор регистра букв для имен констант в JavaScript

Именование констант в JavaScript обычно делается с помощью camelCase формата или другого установленного руководством по стилю.

Пример: myConstantVariable

Константы называются с использованием заглавных букв и подчеркивания SNAKE_CASE в тех случаях, когда они представляют собой “константные” значения, которые не должны изменяться.

Пример: MAX_VALUE

Так же в JavaScript существует соглашение, согласно которому имена констант, которые предназначены для внутреннего использования внутри функций или модулей, могут начинаться с символа подчеркивания.

Пример: _privateConstant

Если рассмотреть такие вот примеры const OPTIONS = {} или const options = {}

UPPER_CASE (заглавные буквы) — обычно это стиль именования, который используется для именования констант, т.е. значений, которые не должны изменяться после их определения.

Если ваш объект OPTIONS представляет собой константу и не предполагается, что его значения будут изменяться:

const OPTIONS = {
  key1: 'value1',
  key2: 'value2'
};

camelCase (верблюжий регистр) — если ваш объект options представляет собой обычный объект, значения в котором могут изменяться, то обычно используют верблюжий стиль camelCase для именования переменных (включая константные):

const options = {
  key1: 'value1',
  key2: 'value2'
};

Этот стиль удобен, если вы планируете изменять или обновлять значения внутри объекта options.

Еще пример с циклом for:

const MAX_ITERATIONS = 5;

for (let i = 0; i < MAX_ITERATIONS; i++) {
  console.log(i);
}

В этом примере MAX_ITERATIONS объявлена как константа с помощью const, и значение этой константы составляет 5.

MAX_ITERATIONS в этом примере остается константой на протяжении всего выполнения цикла. Если бы вы попытались изменить ее значение внутри цикла, это вызвало бы ошибку, так как константы нельзя переназначить после их определения с использованием const.

В JavaScript нет жестких правил для именования объектов. Главное — следовать соглашениям в вашей команде или проекте, чтобы обеспечить последовательность и читаемость кода.

Обнаружили ошибку в этой статье? Хотите уточнить, обновить или добавить что-то?
Все мои статьи доступны для редактирования на GitHub. Буду благодарен за любое улучшение или исправление!