Дуга создается с использованием методов arc() и arcTo()
arc()Метод arc() используется для создания дуги или круга на холсте. Он задает дугу с центром в точке (x, y), указанным радиусом, начальным и конечным углом в радианах и направлением (по или против часовой стрелки).
| x | Координата X центра дуги. | 
| y | Координата Y центра дуги. | 
| radius | Радиус дуги. | 
| startAngle | Начальный угол в радианах, с которого начинается дуга (0 - находится на правой горизонтальной оси). | 
| endAngle | Конечный угол в радианах, на котором заканчивается дуга. | 
| anticlockwise | Направление дуги (против часовой стрелки - true, по часовой -false). | 
Пример (рисование круга):
// Начинаем новый путь
ctx.beginPath();
// Рисуем дугу (круг) с центром в точке (100, 100) и радиусом 50
ctx.arc(100, 100, 50, 0, Math.PI * 2);
// Закрываем путь (для круга это не обязательно)
// ctx.closePath();
// Рисуем контур пути
ctx.strokeStyle = 'blue'; // Цвет контура
ctx.lineWidth = 2; // Толщина линии
ctx.stroke();Результат:
arcTo()Метод arcTo() используется для добавления дуги к текущему пути, соединяющей текущую точку с точкой (x2, y2) с радиусом radius, и предыдущей линией с точки (x1, y1). Это позволяет создавать более плавные углы между линиями, чем просто использование метода lineTo().
| x1, y1 | Координаты начальной точки предыдущей линии. | 
| x2, y2 | Координаты конечной точки текущей линии. | 
| radius | Радиус дуги. | 
Пример:
// Начинаем новый путь
ctx.beginPath();
// Перемещаем "курсор" в точку (20, 20)
ctx.moveTo(20, 20);
// Рисуем прямую линию до точки (100, 20)
ctx.lineTo(100, 20);
// Добавляем дугу, соединяющую текущую линию и предыдущую, с радиусом 30
ctx.arcTo(150, 20, 150, 70, 30);
// Рисуем прямую линию до точки (150, 120)
ctx.lineTo(150, 120);
// Закрываем путь
ctx.closePath();
// Рисуем контур пути
ctx.strokeStyle = 'blue'; // Цвет контура
ctx.lineWidth = 2; // Толщина линии
ctx.stroke();Результат: